Гарантийные обязательства
«У Т В Е Р Ж Д А Ю»
Генеральный директор
ЗАО «Форант-Сервис»
Е.Ф.ПОЗДНЯКОВ
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ К НАСОСАМ,
ПРОШЕДШИМ РЕМОНТ
1.Изготовитель устанавливает гарантийный срок 6 месяцев со дня получения продукции Потребителем, при условии соблюдения Правил транспортировки, хранения и эксплуатации. Гарантия на весь ТНВД распространяется только на насосы прошедшие капитальный ремонт.
2.В случае работ по замене отдельных узлов насоса, гарантийные обязательства распространяются только на указанные работы и запасные части, приобретенные и установленные нашей организацией.
3.Изготовитель гарантирует Потребителю обеспечение регулировочных параметров топливного насоса, согласно ТУ завода-изготовителя или заявке
Потребителя.
4.При выходе из строя топливного насоса в процессе эксплуатации в течении гарантийного срока , Изготовитель принимает претензии по следующим причинам:
а) сборочно-регулировочные дефекты;
б) не обеспечение выходных регулировочных параметров.
в) выхода из строя запасных частей, которые наша организация приобрела и установила.
5.Претензии Потребителя не принимаются в случаях:
а) выхода из строя топливного насоса по причине заклинивания плунжерных пар;
б) отсутствия пломб Изготовителя;
в) некомплектности изделия.
6.Изготовитель обязан за свой счет устранить подтвердившиеся претензии Потребителя не позднее 10 дней со дня предъявления претензии.
В случае необоснованных претензий Потребитель оплачивает Изготовителю дополнительные расходы по проверке продукции – 50% от стоимости диагностики, если стоимость проверки не оговорена в прайс-листе.