Главная | Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

«У Т В Е Р Ж Д А Ю»

Генеральный директор

ЗАО «Форант-Сервис» 

Е.Ф.ПОЗДНЯКОВ

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ К НАСОСАМ,

ПРОШЕДШИМ РЕМОНТ

1.Изготовитель устанавливает гарантийный срок 6 месяцев со дня получения продукции Потребителем, при условии соблюдения Правил транспортировки, хранения и эксплуатации. Гарантия на весь ТНВД распространяется только на насосы прошедшие капитальный ремонт.

2.В случае работ по замене отдельных узлов насоса, гарантийные обязательства распространяются только на указанные работы и запасные части, приобретенные и установленные нашей организацией. 

3.Изготовитель гарантирует Потребителю обеспечение регулировочных параметров топливного насоса, согласно ТУ завода-изготовителя или заявке

Потребителя.

4.При выходе из строя топливного насоса в процессе эксплуатации в течении гарантийного срока , Изготовитель принимает претензии по следующим причинам:

а) сборочно-регулировочные дефекты;

б) не обеспечение выходных регулировочных параметров.

в) выхода из строя запасных частей, которые наша организация приобрела и установила.

5.Претензии Потребителя не принимаются в случаях:

а) выхода из строя топливного насоса по причине заклинивания плунжерных пар;

б) отсутствия пломб Изготовителя;

в) некомплектности изделия.

6.Изготовитель обязан за свой счет устранить подтвердившиеся претензии Потребителя не позднее 10 дней со дня предъявления претензии.

В случае необоснованных претензий Потребитель оплачивает Изготовителю дополнительные расходы по проверке продукции – 50% от стоимости диагностики, если стоимость проверки не оговорена в прайс-листе.